На страничку турнира
Итоги турнира!

21-й ход:
Положение рас на 21-й ход:

Место Название POP IND Pl(измен. с 20-го) Dri Wea Shi(изм.) Ratio L
==============================================================================
-/ 1 Neutral 32333 0 69(-61769-25343-34) 15.3 6.3 4.3( 1.4) 16708.0 8083.21
1/ 2 Xrundiki 6676 6634 9( 951 1257 0) 1.4 1.5 1.0( 0.5) 7159.1 6644.11
2/ 5 Ell_in 6459 6385 9( 1133 1370 1) 1.5 1.1 1.2( 0.5) 6899.7 6403.31
3/ 4 Repalo 6519 6069 8( 751 1055 0) 1.2 1.0 1.0( 0.0) 6293.0 6181.09
4/ 3 SES 5800 5706 6( 109 1020 0) 2.0 1.0 1.0( 0.0) 6332.1 5729.27
5/ 6 Glider 5481 4828 8( 511 181 0) 2.7 1.0 1.0( 0.4) 5667.6 4991.42
6/ 7 PEBHOCTb 5295 4679 7( 183 223 0) 1.6 1.0 1.0( 0.0) 5100.2 4832.99
7/ 8 SSI 5308 4159 8( 75 242 0) 1.8 1.0 1.0( 0.0) 4826.3 4445.90
8/ 9 LLIyJIEPbI 4800 4191 6( 37 388 0) 1.8 1.0 1.0( 0.0) 4658.3 4342.82
9/ 10 arthurshmitt 3480 1157 8( 630 2 3) 1.6 1.1 1.1( 0.1) 1854.2 1737.94
10/ 11 san 1000 1000 1( 0 0 0) 1.8 1.0 1.0( 0.0) 1069.4 1000.00
11/ 12 decode 0 0 0( 0 0 0) 3.0 1.0 1.0( RIP) 0.0 0.00
12/ 13 VITAS 0 0 0( 0 0 0) 3.0 1.0 1.0( RIP) 0.0 0.00
13/ 14 MrPak 0 0 0( 0 0 0) 3.0 1.0 1.0( RIP) 0.0 0.00
14/ 15 Kir 0 0 0( 0 0 0) 4.6 1.0 1.0( RIP) 0.0 0.00
15/ 16 Barcelona 0 0 0( 0 0 0) 3.0 1.0 1.0( RIP) 0.0 0.00
16/ 17 AK47 0 0 0( 0 0 0) 1.0 1.0 1.0( RIP) 0.0 0.00


Дези.

    Зовет-зовет нас финальный обзор, чтобы можно было со спокойной совестью отправить эту партию в архив.
    Сегодня таблица отсортирована по окончательному результату турнира - по элю. Ну, понятное дело, возглавляют таблицу Алиены, к сожалению, не справившиеся с задачей полностью сбомбить самим себе весь потенциал.
    Планеты, где успело построиться достаточно инды, решили задачу даже с запасом. А вот там, где было только население, увы, "эля не хватило, чтобы сбомбить эль".
    В общем, я думаю, ни у кого не осталось сомнений, кто действительно победил в этой партии... А кто вдруг не понял, ищите подтверждения в таблице инкамов. Массированные бомбовые удары алиенов уже следующим ходом не оставили бы камня на камне от демократизаторов, ой, то есть развивателей.
    Кстати, если честно, я снова ждала возмущений от участников, мол, как же так, что ж такое... почему это проклятые аборигены таки осмелились строить массу, да еще вооруженную. Но, похоже, галаксиане все же умеют учиться на ошибках. Да и дроновыми инкамами 18-го хода я, видимо, немного смазала приятную неожиданность для игроков.

    Ну, а как распределились места с 51-го и ниже, вы видите в таблице.
    Хрюндик так и не выпустил вперед лидировавшего почти всю партию, но чуть-чуть давшего слабину около 16-17 ходов Эллина и почетно занял первое место в турнире. Вайз, скрывавшийся всю партию за псевдонимом Седого Сэса Мулимуциса (ик), так и не смог догнать уже расслабившегося Репало. Тем не менее, я считаю, что четвертый результат - это очень неплохо для расы, которая включилась чуть ли не в середине турнира. Я себе представляю, что было бы, если бы Вайз рулил с самого начала. Глайдер, Её Высочество Ревность и SSI соотвественно удержались в серединке таблицы. Отдельно порадовал Шулер, который влетел в финал мягко, не прерывая сна. Собственно, его рейтинг отражает сей замечательный факт.

    Отдельно обращаюсь к новичкам, которые все же дотянули до финала. Артур,
у Вас почти получилось развиться. Ближе к концу Вы даже стали понимать значимость бомбинга для кораблей. Мой Вам совет, найдите возможность изучить репки, которые выложат ветераны. В обычной партии Вам не дадут такой вольготной возможности тихо-мирно покачаться. На 20-х ходах первая волна войн часто уже заканчивается. Найдется много желающих Вас помешать.
    Сан... Сан, главная беда нашей игры - сони. Просыпайтесь.
    Барселона, Кир, Пак, Витас, Декод. Вы не сможете прочитать это в рамках игры. Вдруг все же заглянете на анонсированный организаторами ресурс, где вас будет ждать это послание. На вашем примере я наглядно показала, почему именно сон отдельных рас мешает другим. В данном примере, вашими кластерами завладели злые алиены, которые все же были ограничены некоторыми рамками.
Реальные соседи в реальных партиях просто растолстеют за ваш счет, сделав для других игру неинтересной.

    В заключение хочу поблагодарить организатора турнира, неутомимого SSI, а также сервер newDG и его молодого ГМа, Ерёму. Для меня эта партия тоже не стала проходной, мне кажется, получилось решить непростую дилемму - и не мешать участникам, и в то же время не быть простым статистом.
    Кстати, с запозданием отвечаю на вопрос, ЛГМский отчет я заказывала только пару раз в самом начале партии, со всем остальным справилась игровыми средствами. Под конец партии удалось порешать задачу "оптимального бомбинга". Спасибо Эллину за помощь. Было интересно и познавательно.
    Надеюсь, наши с ним изыскания рано или поздно все же оформятся в виде теоретической статьи.

    Итак, спасибо всем за игру и до встречи в будущих галактиках, ваша Дези.

Repalo.


От всей души поздравляю победителя!
Слава Хрюндику! :)

С уважением, восторженный галаксианин Repalo.

Сси-руу.
Виват победителю турнира!!!  Пусть его чело всегда венчает лавровый венок!
Производственный потенциал:
L=(Pop+3*Ind)/4,
где Pop - количество населения,
Ind - количество промышленности.

L = (6675.87+3*6633.52)/4 = 6644,11



Грящдущих побед всем участникам соревнования!


Glider.

Hi, All!

И я хоть с большим запозданием, но напишу финальное слово :).

    Наверное я многих удивлю, но я в этой партии не считал и не рассчитывал вообще ничего. Просто во время 0-1-го ходов, когда надо было этим заниматься совсем не было на это времени, поэтому решил играть на чистой интуиции :) Что и следовало ожидать, чистая интуиция (по крайней мере моя) вчистую проигрывает строгим расчетам :).
    Самой главной моей ошибкой была сильная недооценка необходимых мощностей для бомбинга, в результате уже ходу к 6-7-му начал скапливаться лишний КОЛ, а к 15-му я уже столкнулся с катастрофической нехваткой пустых планет для эффективной развозки КОЛ-а, новые бомберы при этом было строить уже поздно - окупиться бы не успели. Ну и было еще два ляпа - первый, самый досадный - на ранних ходах, первый построившийся КАПовоз улетел не туда по роуту :(, что поломало мне всю логистику на ближайшие и очень прилично снизило темпы роста. Если б не этот ляп, я бы наверное мог побороться за 4-е место. Ну и в самом конце я еще умудрился проспать 21-й ход из-за отпуска, но это уже мелочи, если бы не проспал у меня было бы всего примерно +200L, что финальную расстановку не меняло.

    Игра мне также очень понравилось, довольно необычно, и как ни странно - захватывающее :). Отчеты часто открывал с бОльшим интересом, чем во многих регулярках. Рад, что прогнозы ДедаМороза о том, что будет скучно из-за того, что лидер/лидеры определятся на первых же хода и дальше отрыв будет только увеличиваться - такого не произошло, лидеры сменялись много раз и борьба была напряженной, хоть и многими все было расчитано еще на 0-м ходу.

 Всем спасибо и еще одни поздравления победителю!

WBR, Glider.


Ell_in.


                      Доброе время суток !

  Сегодня мы поговорим о башмаках и сургуче, капусте, королях, и почему, как суп в котле, кипит вода в морях.

Вот и завершилась партия, отгремели фанфары. Лично я с удовольствием, пусть и запоздало, поздравляю Хрюндика с победой за явным преимуществом!
Пришла пора разбора полётов. Собственно, а почему же получился такой чудовищный разброс в финальном эль между участниками ?

                                 У кривого Егорки
                                 Глазок очень зоркий,
                                 Одна беда -
                                 Глядит не туда.

Осмелюсь утверждать, что неправа была наша любимая ЛГМ-а, говоря, что я дал слабину на определённых ходах. Напротив, я считаю, что в партии соревновались концепции, и всё решил первый ход, или, точнее, первые ходы.
Лично я был ослеплён цифрой 100 кола и думал, что при таком гандикапе, главное - это развозить капу, поскольку кола очень много и инда будет всё ещё сильно отставать от попа к концу. Вскрытие показало, что это не так.
Ключом ко всему стала предельно аккуратная развозка кола. Те, кто прокачал первым ходом техи, проиграли сразу. Я проиграл, построив на первом ходу неправильный колонайзер и не построив маленькие коловозки для незамедлительного вывоза накапливающегося кола чуть позже. Понятно, что никакая концепция не спасёт, если делаешь технические ошибки, но, оглядываясь назад, я вижу только одну техническую ошибку, которую я сделал в спешке на 18-ом ходу, решив, что меня посетило гениальное озарение. Но это стоило мне всего-то около 60 инды. Если бы я её не сделал, то я бы закончил партию, имея практически равные POP и IND, чего совершено недостаточно даже для того, чтобы приблизиться к результату Хрюндика. Возможно, я чего-то и не вижу, но думаю, что в рамках своей концепции я практически всё делал правильно. По-крайней мере результат это подтверждает - при данной развозке кола моя индустрия практически догнала популяцию.

    Что ж, дьявол сидит в деталях,- поговорим теперь о них.
    В прошлый раз описание закончилось на 8-ом ходу.
    Ситуация, вкратце такова: 700 и 300 полностью залиты колом и наполовину докачаны. На 800-ник завезён кол в строго отмеренном количестве, чтобы он к 21-ому ходу имел ровно 800 населения. Ближний ДВ добамбливается и начинается бомбёжка ХВ, а также 900-ника. На 700-нике уже начинает скапливаться кол и туда летит каповозка с капой и пушкой, которая успеет на биг в последний момент, чтобы сбомбить метку Нейтралов за один ход. Драйв в конце-концов был прокачан до 1.2. Дальнейшая концепция развития проста и примитивна: завести стартовую капу на ДВ. Использовать 300-ник и 700-ник, для производства капы. При этом 700-ник отвечает за заливку бига, а 300-ник и, в конце, ДВ - родовых планет Нейтралов. При этом, идея в том, чтобы не перекачать как можно большее количество планет. Т.е., в идеале население (и промышленность) должны сравняться с сайзом финальным ходом везде, где только возможно, а возможно на биге, 800-нике и ХВ нейтралов. Использовать 900-ник и дальнее ДВ, чтобы сваливать туда остатки. Дальние суперы не заселять - на них очевидно не хватает сил.

Согласен со всеми высказавшимися в том, что партия получилась крайне интересной.
Однако это могло бы быть и не так, если бы не ССИ, который всё это организовал а также сопровождал на сайте (особое спасибо за скриншоты к ходам) и, конечно, наша ненаглядная ЛГМ-а - низкий ей поклон.

Спасибо Рейг... т.е. Хрюндику, за то, что показал как надо играть.
Маэстро, вам слово!


Xrundiki.

Всем привет!

Спасибо за поздравления. Присоединяюсь к благодарностям в адрес организатора партии SSI и ЛГМ Дези. Партия получилась необычной
и довольно интересной благодаря своей уникальности.

Не знаю, найдется ли время дописать обзор своих действий в партии с 9-го по 20-й ход, пока такой возможности нет. Но все репки выложены на страничке партии, если у кого-то есть желание их проанализировать.

Всем спасибо за участие. и до новых встреч!

О расе Xrundiki
http://www.uplanet.ru/dma/xrundiki.htm

Xrundiki
Реальное имя : Сергей
Год рождения : 07.09.1980
Знак Зодиака : Дева
Место жительства : Екатеринбург
Расы за которые играл/играю : Xrundiki, X-Rnd, Vrm, FleetDriver
Работа/учеба : программист, получаю второе высшее в УГТУ-УПИ
Использую вьювер : GVNG
Стаж в Galaxy : примерно с августа 2000
Самая первая игра : dg583
Семейное положение : холост
В какие PBeM играл/играю : Galaxy+
Самая интересная на мой взгляд партия : -
Предпочитаю играть на сервере : Саргона
Любимые напитки : соки, пиво, кефир
Любимое блюдо : -
Увлечения : Galaxy+

Пожелание всем кто прочтет эти данные : удачи во всем!

Date : 18.02.2004
Hosted by uCoz