Просмотр битв на планете

Если на выбранной планете произошла битва, то Вы можете ее посмотреть визуально. На карте данная планета отмечается крестиком, и размер крестика зависит от массы флота, которая погибла в битве. Просмотр можно вызвать клавишей F8 или нажатием на иконку в панели инструментов.

Начальное окно битвы на планете представлено списком кораблей, которые участвовали в битве, но у них есть статус кораблей (In_battle, out_battle) и дополнительный столбец Live в котором, указано, сколько кораблей из данной группы осталось “живых”. Если на планете произошло две битвы, то просмотреть вторую битву можно с помощью кнопки Next Battle. При открытии окна битв всегда загружается первая битва.

Визуально просмотреть битву можно нажав кнопку View Battle, при этом откроется окно, в котором будут отображены визуально все группы имеющие статус In_Battle и можно просмотреть протокол битвы.

Стоит отметить, что при отображении битвы группы кораблей одного типа, но имеющие различные технологии или загрузку трюма отображаются одним рисунком корабля.  Такие группы помечаются знаком * в центре корабля.

Поэтому не стоит удивляться, если групп стало меньше, чем было в списке кораблей, участвующих в битве.

При просмотре возможны следующие действия:

Play

Включение режима автоматического просмотра битвы, период обновления указывается в поле Timer

||

Остановить автоматическое проигрывание битвы

>

Отобразить следующий выстрел

>>

Переход на конец битвы

<

Отобразить предыдущий выстрел

<<

Перейти на начало битвы

В поле Timer задается период обновления, по умолчанию он равен 150ms. Так же, можно отключить отображение выстрелов, которые не уничтожили корабль (skip missed). Кроме этого, можно просматривать битву по стреляющим кораблям, для этого нужно включить "by ship" и пользоваться кнопкой отображения следующего выстрела.

При нажатии левой клавишей мыши происходит центрирование на ближайший корабль и в статусной строке указывается характеристики корабля. При перемещении мышки над кораблем происходит отображение краткой информации о корабле в виде hint.

обратно

Имитатор битв

Имитатор битв можно вызвать из главного окна, или комбинацией клавиш Ctrl+F8.

Имитатор может моделировать битвы при любом количестве участников. Так же можно указать отношения мира между ними (альянсы). Для этого нужно указать соответствующие мирные договоренности в списке альянсов, которые можно вызвать в меню окна (Battle/Alliance). 

Возможно имитировать битвы имитатором, который является точной копией имитатора битвы на Московском сервере, включение/выключение данного имитатора возможно через опции (MSK algorithm).

При установленной опции save protocol при моделировании битвы будет идти сохранение протокола, сохраняются 3 протокола – лучшая битва, худшая битва, и наиболее приближенная к средней битве. Просмотреть нужную битву можно, выбирая соответствующий пункт в меню Battle – Best, Average, Worst. Но сохранение протокола битвы замедляет работу имитатора, поэтому пользоваться данной возможность рекомендуется, если действительно нужно просмотреть протокол работы.

Имитации не накапливаются, и если Вы делается сначала 1000 имитаций, а потом 10, то информация и статистика будет выводиться по последним 10 имитациям.

При имитации выводится информационное окно процесса имитации, в котором отображается расы, которые участвуют в битве, и их процент победы для данного количества имитаций, обновление окна происходит с шагом 20 имитаций. Закончить процесс имитации можно нажатием ESC, в этом случае статистика будет рассчитана по количеству рассчитанных имитаций.

После имитации выводится окно статистики, в нем находится таблица и она состоит из следующих столбцов:

Если битва закончилась вничью, то в отчет выводится дополнительная строка “Equal Battle”, в которой указывается в столбце процента победы процент возникновения ничьи.

Кроме этого, для каждой группы считается, сколько кораблей из группы будет уничтожено и процент уничтожения, в окне это представлено столбцом [#/%].

В окне имитатора битв можно быстро менять комплектацию флота, как по численности, так и по составу и создавать новые типы кораблей в калькуляторе кораблей (Design/to battle).

Кроме этого, из всех окон, которые работают с группой кораблей, можно загрузить отмеченные группы в имитатор битв, с помощью пункта Add to battle.

При помощи Service/Load battle можно загрузить битву из файла, формат файла совпадает с форматом файла для программы Battle simulator © Шинкевич Сергей Сергеевич. При этом расы называются автоматически race1, race2…., а типы кораблей ship1, ship2…. Если же, сохранение в файл производилось с помощью клиента, то имена рас и кораблей сохранится при загрузке этого файла битвы.

Текущую битву можно сохранить в файле этого же формата, при помощи Service/Save battle.

обратно

Hosted by uCoz