Возврат
Подготовка к проведению соревнования

19 февраля.

Сси-руу: "Натолкнули меня на мысли о проведении соревнования недавние размышления о захвате планет для развоза кола обсуждаемые в рассылке.
Идея такова: провести соревнования определяющие наиболее эффективную стратегию развоза кола в пределах своего кластера и около оного..."

Дед Мороз: "Технически это возможно. Есть специальный симметричный картогенератор, сделать расстояние побольше, чтобы игроки друг-другу не мешали и всё".

22 февраля.

Glider: "Идея подобного "состязания" мне самому приходила в голову еще оооочень давно, считаю ее не лишенной смысла. Главное сделать это по крайней мере не
менее интересным, чем турнир флотов.

Из чего следует исходить.
1. Нет смысла ориентироваться на новичков. Просто потому, что их просто нет. То есть схема турнира коловозов должна ориентироваться на опытных игроков и не быть тривиальной.
2. Исходя их п.1. нет смысла ориентироваться на близость турнира к игровым ситуациям. Опытные игроки и так все прекрасно знают, как возить КОЛ в партиях. В то же время, даже турнир флотов имеет очень посредственное отношение к реальности. (Например, вообще не было дронов, в реальности их было бы немало, массы и скорости кораблей ограничены, в реальности - нет и т.п.). Подобные турниры - это соревнование игроков в мастерстве владения тем или иным навыком из мира галакси.
3. Игроки турнира не должны никак влиять др. на друга. Понятно почему - у кого-то окажется в соседях или слабые игроки или сони и он получит благодаря
этому неперебиваемое ничем преимущество.
4. В турнире коловозов не должно быть никаких битв. Причина та же, что и в п.3. Битва - это рэндом, он у всех будет разный, соответственно велика вероятность что преимущество получит просто наиболее удачливый.

Приняв это все во внимание, я бы предложил следующую схему:
1. Состязание в виде одной партии, все игроки в симметричных кластерах, удаленный др. от друга на расстояние не позволяющее им взаимодействовать. Это просто интереснее, чем делать много отдельных партий - все сразу буду видеть свои успехи на фоне чужих.
2.Расстояние между планетами внутри кластера должны быть больше обычного игрового (на вскидку раза в 2).
3.В кластере должны присутствовать заселенные планеты какой-то нейтральной расы, ничего не производящие, их общий сайз должен быть достаточно значительным (на уровне 1/3 от общего сайза).
Это позволит подключить еще один параметр - прокачку випона для бомбинга этих планет перед залитием.
4.Все остальные планеты кластера не помешает сделать также принадлежащими нейтральной расе в качестве просто помеченых.
5.Чем больше размер планет - тем дальше они должны быть от родных.
6. Изначально на родных планетах должно лежать не 0 КОЛ-а, а порядка 50-100 или даже больше. Это придаст стартовый импульс и также увеличит вариативность.
7. Длительность турнира - 20 ходов. 10, Имхо, маловато. 20 ходов позволят сделать окупаемым даже развоз и постройку КАП-ы, с расчетом прокачать побольше техи и добраться до сильно удаленных гигов.

На мой взгляд, состязание по такой схеме будет уже совсем не тривиальным. Вариантов появляется масса - качать драйв или строить первые коловозы сразу, качать випон или бомбить все на единичных техах, раскачивать ли планеты или нет, поднимать ли каргу или нет, и т.д.

Эль-ин
: "Я бы предложил сделать техи нелинейными, чтобы интересней качаться было и смотреть не по POP, а по L, чтобы стимулировать к развозу капы".

Дези: "Турнир экономик". (Вариант названия турнира. Прим. Сси-руу)

Repalo: "Я не знаю насколько это реализуемо (но верю, что если здесь уважаемый Glider, то проблем не будет), но хотелось бы сгенерировать СЛУЧАЙНЫЙ кластер со случайными бигами (как в регулярке), и потом эту структуру ОДИНАКОВО повторить для всех участников. Вот тогда и надо будет проявить изворотливость ума".

23 февраля.

Отправлено письмо ГМ сервера ГЛ с заявкой на запуск партии и описание соревнования. В форуме ГЛ создана ветка турнира.

25 февраля.

В связи с отсутствием ответа от администрации сервера ГЛ старт партии будет осуществлен на сервере ДГ, предварительные договоренности достигнуты.
Создать галактику (Мар-файл) любезно согласился
Glider.  Открыт набор в состав участников Турнира экономик, имя партии DGEconomics1.

26 февраля.

Вошли в состав участников  Repalo и  Сси-руу.
Положительно решен вопрос с пожеланием Repalo в форуме: "Финальный крик души: дайте хоть стартовых дронов, извеги! :)". Дроны в количестве 10 штук на хомах будут.


28 февраля.
Реализована возможность самостоятельной записи на страничке набора в новые партии ДГ http://new.uplanet.ru/dg/votes.aspx?select=state по паролю Ekspansiya. Добавлен раздел теории грузоперевозок на страницу турнира.

2 марта.
Вошли в состав участников  AK47 и Glider. Обязанности локального ГМ согласилась выполнять Дези.

3 марта.
Подали заявки для участия в турнире  Ell_in, Kir, SES, Barcelona, MrPak, VITAS. Подготовлен учебный материал для новичков по начальному развитию в галактике. Скачать Скачать

4 марта.
Поступила заявка от PEBHOCTb. Ерема утвердил Дези на должность Локального ГМ турнира. Запуск турнира около 14 марта.

7 марта.
Поступила заявка от Xrundiki.

13 марта.
Набор в игру закончен. В турнире будут принимать участие 16 галаксиан (AK47, Ell_in, Glider, PEBHOCTb, Repalo, SSI, Xrundiki, arthurshmitt, Barcelona, Kir, MrPak, SES, VITAS, san, LLIyJIEPbI, decode).



14 марта.
Glider предложил вниманию участников 4 варианта симметричных карт галактики (1, 2, 3, 4).

Glider: " Алгоритм генерации такой: расстояния от ХВ до планеты определенного сайза - фиксированный. Угловая координата относительно ХВ - определяется рэндомно. На данный момент рэндом присутствует только в угловой координате планеты относительно ХВ. Просто, мне кажется, нет смысла делать рэндомным еще и расстояние в определенных границах планет от ХВ, принципиально это ведь ничего не изменит".
Хрюндик:  "Получилось что-то совсем далекое от обычных карт.
Критика:
1. Отсутствуют планеты на одинаковых (хотя бы примерно) расстояниях.
2. Расстояния слишком велики и слишком быстро увеличиваются.

Эти два пункта сужают возможность выбора игроками своих путей развития, очень четко направляют действия игроков, вынуждают всех
действовать одинаково (развивать планеты в одном и том же порядке).

Лучше было бы как в реальных партиях - множество планет с различными параметрами (размер, ресурсы) на конкурентных расстояниях (от 5 до 30 световых лет от ХВ) позволяют игрокам принимать различные решения, какие из них и в какой последовательности развивать. То есть должно быть множество на первый взгляд примерно равновыгодных вариантов путей развития - и пусть каждый думает, считает, выбирает тот из них, какой ему кажется более выгодным. Кто-то раньше начнет развивать биг на расстоянии чуть-чуть большем, чем нормал, кто-то выберет сначала развить более близкий нормал. Кто-то станет возить кол на планету с бедными ресурсами, кто-то ее проигнорирует в пользу более удаленной планеты, но с ресурсами повыше. Недалеко от бига-гига с маленьким ресурсом можно поставить нормал/рич - кто-то начнет возить мату/капу с рича на биг, кто-то сочтет это невыгодным (расстояние должно быть не супер близким, а таким, чтобы заставляло задуматься, а надо ли это делать или нет)".

Игровой сервер готов принять Турнир. Партия снята со страницы набора игрового сервера.


14 марта.
Glider создал новые галактики учитывая прозвучавшие высказывания в рассылке (вариант 5, 6). К рассылке Темного Шеридана подписаны 8 новичков.



Hosted by uCoz