На страничку турнира
Тур 0

Name          Drv  Wpn Shld  Crg      Pop     Ind   # State Votes   Rating 
AK47 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Barcelona 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Ell_in 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Glider 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Kir 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
LLIyJIEPbI 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
MrPak 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Neutral 1.00 1.00 1.00 1.00 43260.80 0.00 160 - 43.26 10815.20
PEBHOCTb 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Repalo 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
SES 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
SSI 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
VITAS 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Xrundiki 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
arthurshmitt 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
decode 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
san 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00


Repalo.
Всем привет!

Жаль что моя гениальная идея о трасте новичкам пришла мне слишком поздно, но, как правильно заметила принцесса, при суперслепости траста всё равно бы не получилось.
Но партизаны ж не сдаются! :)
Вот и я не собираюсь хоронить свою идею о трасте, т.к.считаю эту партию более обучающей, чем соревновательной. И то сказать, разве, к примеру, уважаемые Хрюндик и Glider и так не знают кто из них лучше развозит кол? Конечно знают! Хрюндик уверен что лучший - это Хрюндик, а Glider не сомневается что лучший - это Glider. И они оба правы! :)

Поэтому я постараюсь транслировать на всю галактику свои действия, а вы все внемлите моим трансляциям, и нещадно их критикуйте, т.к. я
вовсе не гуру развозки колонистов (да и никто здесь не гуру в этом вопросе :) )
Почему здесь нет гур? Ответ прост: в обычных партиях развоз колонистов никогда не стоит на первом месте - там на первом месте стоит выживание. Например, присутствующий здесь ветеран Glider, как-то обмолвился, что в особо ответственных партиях он строит всего одну коловозку, и обычно её хватает. Тут с ним трудно поспорить.

Но сейчас моя задача максимально эффективно развезти колонистов, и я постараюсь выполнить её хотя бы на четвёрку.

Поскольку размеры и заселённость ближайших планет неясны, то я пока погожу строить транспорт, а прокачаю технологию двигателей. А тем
временем запущу дроны на все окрестные планеты. Вот мой приказ на этот ход:

S 0 #1 1
S 0 #2 1
S 0 #5 1
S 0 #6 1
S 0 #3 1
S 0 #7 1
S 0 #4 1
S 0 #8 1
S 0 #9 1


С уважением, Repalo.

P.S.
Хотелось бы чтобы и сейчас, и в будущем несогласные с моим мнением не молчали в тряпочку, а критиковали меня привселюдно.

Ее Высочество Ревность: Неверное утверждение. Изначально на этом ты теряешь ход.
Дроны в этой партии не нужны совсем.
Примеры репок были, так что все известно.
Более того, я просто подправила репку чуть-чуть, чтобы окрестные планеты были видны со всеми размерами и населением.
Берем репку из рассылки, например econ6.rep
Из нее вырезаем кусок:

Neutral Planets

# X Y N S P I R P $ C L
1 250.80 242.04 P2 300.00 0.10 0.00 20.00 Drive_Research 0 0 100 0.03
2 236.27 252.74 P3 700.00 0.20 0.00 15.00 Drive_Research 0 0 100 0.05
3 269.36 245.00 P4 1000.00 1000.00 0.00 10.00 Drive_Research 0 0 100 250.00
4 273.46 241.36 P5 500.00 500.00 0.00 10.00 Drive_Research 0 0 100 125.00
5 266.98 250.80 P6 500.00 500.00 0.00 10.00 Drive_Research 0 0 100 125.00
6 234.56 237.28 P7 800.00 300.00 0.00 7.00 Drive_Research 0 0 100 75.00
7 269.96 265.05 P8 900.00 400.00 0.00 5.00 Drive_Research 0 0 100 100.00
8 273.99 231.99 P9 1300.00 0.50 0.00 3.00 Drive_Research 0 0 100 0.13
9 265.20 218.47 P10 2000.00 1.00 0.00 1.00 Drive_Research 0 0 100 0.25
10 205.76 258.21 P11 2500.00 2.00 0.00 0.50 Drive_Research 0 0 100 0.50


Находим в своей репке неизвестные планеты:
Unidentified Planets

# X Y
1 1007.95 999.13
2 987.24 1005.77
3 1018.54 1007.51
4 1023.99 1007.03
5 1013.17 1010.75
6 990.32 982.50
7 980.38 984.51
8 976.07 1018.09
9 1006.68 965.64

В вышеприведенном куске заменяем координаты на свои. Обозначаем планеты как Neutral.




10-я планета нам пока не видна - она за радиусом 40, ее не рисуем.
Сохраняем репку под другим названием, потом делаем Join к основной репке.

Все, в истории у нас есть параметры планет теперь.


Сси-руу.

По техническим причинам раса SSI будет рулить в турнире с ГВНГ4.

Для удобной работы с этой программой новичкам могу посоветовать использовать фильтры любезно предоставленные некогда кф. Эн-Уэр, подразделение AnWARrior, тактиком ВТК "Шеридан",  раса XIANs .

Для установки фильтров в ГВНГ4 нужно следовать следующий инструкции:

1.    Архив с именем Filters, распаковать и проверить на вирусы.

2.    Скопировать проверенную папку в корневой каталог программы GVNG.

3.     Запустить GVNG.

4.    В меню "Окна" выбрать пункт "Консоль", или нажать сочетание клавиш "Alt+O". После чего загрузится окно консоли.

5.    Окно будет поделено на 2 части в правой стороне окно команд, в левой колонке будут видны названия работающих функций. В девственно чистом GVNG их три, или две.

6.     Выводим курсор в левую часть окна на свободное место, и жмем правую кнопку мыши.
Открывается окно, где активна только самая нижняя ???... В общем жмем эту надпись "Импортировать данные". Открывается диалоговое окно открыть, где мы выбираем нашу папку, которую скопировали в корневую папку программы. И выбираем первый фильтр. После запуска фильтра ColCap3.eff в окне процедур появятся сразу три процедуры: MapCap, MapClear, MacCol.



7. Надпись с названием нашего фильтра появляется в левой части окна консоли.

8. Как ее включать? Есть два способа:
              а) Открываем окно консоли Alt+O, и в правой части окна в самой нижней части щелкаем, напротив двоеточия. Если замигал курсор, значит все в порядке. Затем вводим название процедуры, и жмем ENTER.
              б)* Лучший! *  вводим в том же месте окна консоли, команду по определению горячей клавиши:

                    I.   assign -lh CTRL+L MapCol
                    II.  assign -lh CTRL+K MapCap
                    III. assign -lh CTRL+J MapClear
         
и жмем ENTER. После определения горячей клавиши  достаточно будет в окне карты всего лишь нажать сочетание  клавиш.

11. Если все выполнено правильно то, в левой части окна консоли вы увидите определившиеся сочетания клавиш напротив названия процедуры в поле "Горячие клавиши". Закрываете окно консоли, и переходите в окно карты игры.

12.Начинаете щелкать горячими клавишами и наслаждаетесь результатом работы фильтров:



       "MapCol" подписывает, сколько на планету надобно подвезти КОЛ-а (красным цветом), или сколько туда нужно будет подогнать порожняка для валяющегося свободного кола (зеленым цветом) к следующему ходу. Все это с учетом висящих или подлетающих  карговозов (с грузом или без оного). Цвет можно менять по вкусу, но для этого надо залезть в сам макрос.

       "MapCap" делает примерно то же, но только в отношении CAP, и гораздо вдумчивее. ;)

       "MapClear" чистит все эти подписи, чтобы не они мешали спокойно  жить и радоваться незамутненному виду галактики.

Hosted by uCoz