Name Drv Wpn Shld Crg Pop Ind # State Votes Rating
AK47 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Barcelona 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Ell_in 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Glider 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Kir 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
LLIyJIEPbI 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
MrPak 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Neutral 1.00 1.00 1.00 1.00 43260.80 0.00 160 - 43.26 10815.20
PEBHOCTb 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Repalo 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
SES 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
SSI 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
VITAS 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Xrundiki 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
arthurshmitt 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
decode 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
san 1.00 1.00 1.00 1.00 1000.00 1000.00 1 - 1.00 1000.00
Repalo.
Всем привет!
Жаль что моя гениальная идея о
трасте новичкам пришла мне слишком поздно, но, как правильно заметила
принцесса, при суперслепости траста всё равно бы не получилось.
Но партизаны ж не сдаются! :)
Вот и я не собираюсь хоронить свою идею о трасте, т.к.считаю эту
партию более обучающей, чем соревновательной. И то сказать, разве, к
примеру,
уважаемые Хрюндик и Glider и так не знают кто из них лучше развозит
кол? Конечно знают! Хрюндик уверен что лучший - это Хрюндик, а
Glider не сомневается что лучший - это Glider. И они оба правы! :)
Поэтому я постараюсь транслировать на всю галактику свои
действия, а вы все внемлите моим трансляциям, и нещадно их критикуйте,
т.к. я
вовсе не гуру развозки колонистов (да и никто здесь не гуру в этом
вопросе :) )
Почему здесь нет гур? Ответ прост: в обычных партиях развоз
колонистов никогда не стоит на первом месте - там на первом месте
стоит
выживание. Например, присутствующий здесь ветеран Glider, как-то
обмолвился, что в особо ответственных партиях он строит всего одну
коловозку, и обычно её хватает. Тут с ним трудно поспорить.
Но сейчас моя задача максимально эффективно развезти колонистов,
и я постараюсь выполнить её хотя бы на четвёрку.
Поскольку размеры и заселённость ближайших планет неясны, то я
пока погожу строить транспорт, а прокачаю технологию двигателей. А тем
временем запущу дроны на все окрестные планеты. Вот мой приказ на
этот ход:
S 0 #1 1
S 0 #2 1
S 0 #5 1
S 0 #6 1
S 0 #3 1
S 0 #7 1
S 0 #4 1
S 0 #8 1
S 0 #9 1
С уважением, Repalo.
P.S.
Хотелось бы чтобы и сейчас, и в будущем несогласные с моим
мнением не молчали в тряпочку, а критиковали меня привселюдно.
Ее Высочество
Ревность: Неверное утверждение. Изначально на этом ты
теряешь ход.
Дроны в этой партии не нужны совсем.
Примеры репок были, так что все известно.
Более того, я просто подправила репку чуть-чуть, чтобы окрестные
планеты были видны со всеми размерами и населением.
Берем репку из рассылки, например econ6.rep
Из нее вырезаем кусок:
Neutral Planets
# X Y N S P I R P $ C L
1 250.80 242.04 P2 300.00 0.10 0.00 20.00 Drive_Research 0 0 100 0.03
2 236.27 252.74 P3 700.00 0.20 0.00 15.00 Drive_Research 0 0 100 0.05
3 269.36 245.00 P4 1000.00 1000.00 0.00 10.00 Drive_Research 0 0 100 250.00
4 273.46 241.36 P5 500.00 500.00 0.00 10.00 Drive_Research 0 0 100 125.00
5 266.98 250.80 P6 500.00 500.00 0.00 10.00 Drive_Research 0 0 100 125.00
6 234.56 237.28 P7 800.00 300.00 0.00 7.00 Drive_Research 0 0 100 75.00
7 269.96 265.05 P8 900.00 400.00 0.00 5.00 Drive_Research 0 0 100 100.00
8 273.99 231.99 P9 1300.00 0.50 0.00 3.00 Drive_Research 0 0 100 0.13
9 265.20 218.47 P10 2000.00 1.00 0.00 1.00 Drive_Research 0 0 100 0.25
10 205.76 258.21 P11 2500.00 2.00 0.00 0.50 Drive_Research 0 0 100 0.50
Находим в своей репке неизвестные планеты:
Unidentified Planets
# X Y
1 1007.95 999.13
2 987.24 1005.77
3 1018.54 1007.51
4 1023.99 1007.03
5 1013.17 1010.75
6 990.32 982.50
7 980.38 984.51
8 976.07 1018.09
9 1006.68 965.64
В вышеприведенном куске заменяем координаты на свои. Обозначаем планеты как Neutral.
10-я планета нам пока не видна - она за радиусом 40, ее не рисуем.
Сохраняем репку под другим названием, потом делаем Join к основной репке.
Все, в истории у нас есть параметры планет теперь.
Сси-руу.
По техническим причинам раса SSI
будет рулить в турнире с ГВНГ4.
Для удобной работы с этой программой новичкам могу посоветовать
использовать фильтры любезно предоставленные некогда кф. Эн-Уэр,
подразделение AnWARrior, тактиком ВТК "Шеридан", раса XIANs .
Для установки фильтров в ГВНГ4 нужно
следовать следующий инструкции:
1. Архив с именем Filters, распаковать и
проверить на вирусы.
2. Скопировать проверенную папку в корневой каталог
программы GVNG.
3. Запустить GVNG.
4. В меню "Окна" выбрать пункт "Консоль", или нажать
сочетание клавиш "Alt+O". После чего загрузится окно консоли.
5. Окно будет поделено на 2 части в правой стороне
окно команд, в левой колонке будут видны названия работающих функций. В
девственно чистом GVNG их три, или две.
6. Выводим курсор в левую часть окна на
свободное место, и жмем правую кнопку мыши.
Открывается окно, где активна только самая нижняя ???... В общем жмем
эту надпись "Импортировать данные". Открывается диалоговое окно
открыть, где мы выбираем нашу папку, которую скопировали в корневую
папку программы. И выбираем первый фильтр. После запуска фильтра
ColCap3.eff в окне процедур появятся сразу три процедуры: MapCap,
MapClear, MacCol.
7. Надпись с названием нашего фильтра появляется в левой части окна
консоли.
8. Как ее включать? Есть два способа:
а) Открываем окно консоли Alt+O, и в правой части
окна в самой нижней части щелкаем, напротив двоеточия. Если замигал
курсор, значит все в порядке. Затем вводим название процедуры, и жмем
ENTER.
б)* Лучший! * вводим в том же месте окна
консоли, команду по определению горячей клавиши:
I. assign -lh CTRL+L
MapCol
II. assign -lh CTRL+K MapCap
III. assign -lh CTRL+J MapClear
и жмем ENTER. После определения горячей клавиши достаточно будет
в окне карты всего лишь нажать сочетание клавиш.
11. Если все выполнено правильно то, в левой части окна консоли вы
увидите определившиеся сочетания клавиш напротив названия процедуры в
поле "Горячие клавиши". Закрываете окно консоли, и переходите в окно
карты игры.
12.Начинаете щелкать горячими клавишами и наслаждаетесь результатом
работы фильтров:
"MapCol" подписывает, сколько на
планету надобно подвезти КОЛ-а (красным цветом),
или сколько туда нужно
будет подогнать порожняка для валяющегося свободного кола (зеленым
цветом) к следующему ходу. Все это с учетом висящих или
подлетающих карговозов (с грузом или без оного). Цвет можно
менять по вкусу, но для этого надо
залезть в сам макрос.
"MapCap" делает примерно то же, но
только в отношении CAP, и гораздо вдумчивее. ;)
"MapClear" чистит все эти подписи,
чтобы не они мешали спокойно жить и радоваться незамутненному
виду галактики.