На страничку турнира
Захват территории

Выдержки из лекционного материала ДГшколы.
 Вступление Cybots из галактики dgnovice169 -http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dgnovice169
Все мои слова относятся лишь к случаю, когда у Вас уже достаточно высокий Drive (1.9 или выше) и Вы уже заполучили хотя бы один гигант.
Итак, если у Вас есть взаимопонимание, или же Вы считаете, что достигнете взаимопонимания с соседями, надо строить транспорты для развозки колонизационных блоков.
HW за ход делает 10 блоков,
DW за ход делает 5 блоков.
Блоки надо развозить на незанятые планеты и разгружать там.
Появившееся население обустроит планету.
Транспорты обычно бывают вида:
X 0 0 0 Y,
то есть у него есть только трюм и двигатель. Причем, вместимость трюма рассчитывается как Y+Y*Y/20. Поэтому намного выгоднее строить
мало больших транспортов, чем много маленьких.
Так 20 кораблей типа
1.04 0 0 0 1
несут 21 единицу груза, в то время как 1 корабль типа
29.5 0 0 0 20
несет 40 единиц груза.
Кстати, на начальной стадии игры рекомендую именно транспорт
29.5 0 0 0 20
Два таких транспорта, построенные на HW смогут развозить весь появляющийся COL на ближайшие планеты.
Либо как вариант можно сделать 28.5 1 1 0 20 - такой транспорт чуточку медленее, зато может еще сбивать вражеских дронов.

Учтите, что развозить COL надо равномерно по всем планетам, а не все скопом на одну до полного наполнения ее населением, потом все скопом на вторую и т.д.
Именно равномерная развозка COL обеспечивает наибыстрейший рост населения Вашей расы.

И теперь моё мнение на этот счет (слова учителя ДгШколы, прим. SSI):

> Учтите, что развозить COL надо равномерно по всем планетам, а не
> все скопом на одну до полного наполнения ее населением, потом все
> скопом на вторую и т.д.
> Именно равномерная развозка COL обеспечивает наибыстрейший рост
> населения Вашей расы.

Тут некоторое заблуждение. Возможно, в общем случае это действительно так.

Но как правило вам нужно быстрее раскачать очередную планетку, чем ждать пока они все кучей раскачаются. Объяснение простое - той планеткой вы успеете сделать флот быстрее, чем при равномерной развозке. Учитывая что вокруг враги, это явно оптимальнее.

Ну а чтобы не терять зря кол, в ГВНГ открываем список планет. Правой кнопкой на нужной для заливки планете из меню выбираем planet developer

Видим список ходов (turn), производство планеты (production), подвозимые на этих ходах на планету капу, кол, мату. (cap,col,mat)
Видим сколько надо капы и кола (NTcap, NTcol) чтобы планета на данном ходу, была полностью раскачанна и залита. В последних колонках L и излишки.

выбираем тип производства планеты -в общем случае Capital
выбираем ход, на котором на планету прибудет наш коло(капо)-воз.
через менюшку вызываемую по правой кнопке, выбираем пункт Supply и тип
подвозимого ресурса.

вуаля - вы видите ход, к которому ваша планетка будет раскачана.
Поигравшись цифрой подвозимого кола, можно высчитать его оптимальную массу.
Учитывайте что подвозка будет вестисть скорее всего нескоколько ходов.

Тут же можно проверить что даст вам подвозка капы ( как правило выигрыш 1-2х ходов на средних планетах).


 Приглашаем на планеты адитора.
Аудитор устанавливает что полухомы дают за ход по 5 едениц населения, хом 10.
Итого для развоза каждый ход нужно минимум по 2 транспорта на каждую планету полухомы минимальной емкостью 5, хомы минимальной емкостью 10.

Но нам нужно увести еще остатки которые накопились ранее потому или больше трюмы или больше транспортов.
Рокомендуется больше транспортов (будете устойчивее при случайной потере транспорта позднее).

Рекомендуется делать транспорты на двух планетах. Как правило хватает максимум 150 тонн в трехпланетке, но возможны исключения
200 тонн при очень больших дистанциях.

Итак нам нада 4 по 5 на хом и 4 по 5 на полухомы плюс еще резерв на вывоз стартового остатка.
Проектируем, строим, развозим.

Кол лучше возить на много планет сразу, но только на ближние и обязательно обезинкамно.

> 2) что делать на недозалитых КОЛ-ом планетах.
> Общепринято качать там КАП-у. В одном из проштудированных мною
> документов, я встречал такую фразу: "Один рейс каповоза заменит вам много
> туров производства КАП-ы на недозалитых КОЛ-ом планетах". Я согласен с этой
> фразой. Поделитесь, как лучше поднимать планету по КАП-е - сколько и КОГДА
> КАП-ы привозить, и КОГДА производить КАП-у на месте.
Капа строится на планете пока она ей незалита (конечно если войны нет).

Лучше всего подвезти капы на планету на которой ее практически нет еще но уже есть достаточно кола.
Смотрите на количество ходов до полной заливки.

Если подвезете например 100 капы при нуле капы то сэкономите 2-3 хода постройки капы - планета на 2-3 хода раньше начнет строить флот-техи. если подвезете 100 капы капы при наполовину залитой капой планете то сэкономите 1 ход в лучшем случае.
Ну еще везут капу когда ход постройки даст избыток капы и выгоднее на большей планете строить флот а на маленьких организовать избыток капы и дозалить с них большую.

На старте строить на хоме -полухоме капу + капавоз довольно стремно, на старте критично техи качать, первый боевой флот делать и т.д. капу это больше в мидгейме делают и возят.

На старте выгоднее всего везти кол, его вообще выгоднее в 2,5 раза везти чем капу.
То есть капу везем когда 100% кола развозится.

Hosted by uCoz